Общество, 18 мая 2008, 23:24

Женщины чаще получают серьезные травмы при авариях

У женщин-водителей в три раза больше шансов получить повреждение позвоночника в ходе автомобильной аварии, чем у мужчин, передает Би-би-си. В то время как риск получения серьезных травм у водителя, независимо от пола, в два раза больше, чем у пассажира переднего сидения, установили шведские исследователи.
Читать в полной версии

Ученые исследовали статистику страховых компаний и изучили поведение 200 мужчин и женщин за рулем: как они регулируют сиденье и как сидят во время езды и остановок. Выяснилось, что женщины стремятся сидеть более высоко и более близко к рулю, в то время как спинка сиденья обычно у них расположена более прямо.

По мнению ученых, при проведении испытаний разработчики автомобилей используют манекен, который соответствует телосложению среднего мужчины. Более того, данные испытаний показали, что расположение спинки сидения и регулировка зеркал и руля соответствуют мужскому стилю вождения. Исследовали сделали вывод, что система безопасности машины подстроена исключительно под мужчин. В частности при расположении подголовника конструкторы автомобилей располагают их слишком высоко для женщин.

Ученые надеются, что результаты их исследования убедят разработчиков автомобилей использовать в ходе испытаний различных манекенов, что будет способствовать повышению безопасности для всех категорий водителей. Кроме того, ученые напоминают самим водителям, что для обеспечения безопасности необходимо каждый раз регулировать все устройства под свой рост.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным