Общество, 18 мая 2009, 12:42

В Курганской обл. мошенники похитили миллионы с кредиток граждан

Сотрудники отдела "К" управления внутренних дел по Курганской области пресекли деятельность участников организованной преступной группы, которые на протяжении двух лет занимались подделкой пластиковых карт, а также хищением денежных средств с банковских счетов с использованием неправомерного доступа к счету через сеть Интернет.
Читать в полной версии

Как сообщили в пресс-службе управления "К" МВД РФ, участники преступной группы, среди которых жители Кургана и Новочебоксарска, вступив в сговор со злоумышленниками из Эстонии и Украины, получали от них через Интернет похищенные с помощью вредоносных программ ключи электронно-цифровой подписи для получения доступа к банковским счетам, а также данные пластиковых карт граждан.

Злоумышленники регистрировали в Москве, Екатеринбурге и Челябинске фиктивные предприятия и впоследствии оформляли расчетные карты для обналичивания похищенных денежных средств.

В ходе проведенных обысков по месту жительства задержанных были обнаружены и изъяты печати и пакеты учредительных документов различных организаций, устройство для изготовления поддельных пластиковых карт, "скимер" (устройство для установки на банкомат и хищения информации с расчетных карт), а также свыше 40 поддельных карт. Ущерб от действий злоумышленников составил около 10 млн руб.

В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по ст.187 (изготовление или сбыт поддельных кредитных либо расчетных карт и иных платежных документов) и ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда