Общество, 18 мая 2018, 20:53

Росавиация урезала июньские чартерные программы трех авиакомпаний

Больше всего сокращение коснулось «Саратовских авиалиний», которые накануне объявляли о приостановке продажи билетов. Под сокращение попали также чартерные программы I Fly и Royal Flight
Читать в полной версии
Фото: Владимир Бертов / Интерпресс / ТАСС

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняла решение о сокращении чартерных программ, запланированных на июнь 2018 года, трех авиакомпаний — I Fly, Royal Flight и «Саратовских авиалиний». Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по туризму, адресованном туроператорам.

В нем сказано, что решение о сокращении чартерных программ этих авиакомпаний Росавиация приняла по итогам заседания рабочей группы агентства «в связи с многочисленными задержками и отменами рейсов за период с 15 апреля по 14 мая 2018 года, а также несоответствием представленных чартерных программ полетов имеющемуся резерву воздушных судов».

Агентство решило сократить чартерные программы I Fly на 10%, Royal Flight — на 15%, «Саратовских авиалиний» — на 50%.

«Федеральное агентство по туризму настоятельно призывает туроператоров, имеющих договорные отношения с вышеуказанными авиакомпаниями по перевозке пассажиров чартерными рейсами в пункты иностранных государств, учесть данную информацию в работе во избежание нарушения прав туристов», — сказано в сообщении Ростуризма.

В минувший четверг авиакомпания «Саратовские авиалинии», чей самолет в начале года разбился в Подмосковье, заявила о возможной приостановке деятельности с 31 мая и прекращении продажи билетов. Компания пояснила, что остановить продажу билетов компанию попросила Росавиация. Однако уже на следующий день авиакомпания объявила о решении возобновить продажу билетов. В сообщении также отмечается, что авиакомпанией принято решение о сокращении на 50% чартерной программы международных полетов на период с 1 июня 2018 года по 30 июня 2018 года.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам