Общество, 18 мая 2018, 20:28

На Кубе разбился пассажирский Boeing

Лайнер разбился при взлете в аэропорту Гаваны. Самолет выполнял внутренний рейс в город на востоке острова Куба. На борту были 104 человека
Читать в полной версии
Фото: Matt Blakeley / Twitter

Самолет Boeing 737, арендованный кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion, разбился при взлете из международного аэропорта Гаваны, сообщает CNN со ссылкой на государственное телевидение Кубы. Официальное информационное агентство Кубы Prensa Latina сообщило, что самолет выполнял рейс в Ольгин, город на востоке Кубы.

Как сообщает государственный информационный сайт Cubadebate, на борту лайнера находились 104 пассажира. Лайнер принадлежит мексиканской авиакомпании Damojh и был арендован государственным авиаперевозчиком Кубы Cubana de Aviacion. Boeing направлялся в город Ольгин. Сообщается, что, по предварительной информации, самолет упал недалеко от терминала № 1, на сельскохозяйственные поля. В непосредственной близости от аэропорта виден столб дыма.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Cubadebate / Facebook

На место ЧП прибыл глава Кубы Мигель Диас-Канель, сообщает Cubadebate. На месте также работают большое количество пожарных, национальной полиции и медиков.

Посольство России на Кубе проверяет информацию о том, были ли россияне на борту потерпевшего крушение лайнера в аэропорту Гаваны.

«В настоящий момент дипломаты находятся в контакте с компетентными органами Кубы, выясняется, были ли на борту российские граждане», — сказала РБК пресс-атташе посольства Надежда Сергиева.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Cubadebate / Facebook
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть