Общество, 18 июн 2004, 17:16

Мужчинам предложили измерять достоинство открытками

Чешская фирма, производящая резиновые изделия номер 1, организовала широкомасштабную промоут-акцию, распространяя по клубам и барам страны пачки почтовых открыток, с помощью которых можно измерить параметры мужского достоинства.
Читать в полной версии

Открытки, выпущенные производителем презервативов Pepino, имеют сантиметровую шкалу для измерения длины и четыре отверстия для определения объема полового органа. Слоган на открытке гласит: «Будь мужчиной, измерь себя. Оно того стоит». Измерив с помощью этой полезной карточки параметры своего достоинства, представители сильной половины могут также подсчитать общий коэффициент «мужественности» и посмотреть, к какой из приведенных групп они относятся – к «приматам», «шакалам», «хрякам» или «быкам». Компания также просит представителей целевой аудитории – молодых людей в возрасте от 15 до 30 лет, присылать результаты замеров по смс, что дает им возможность поучаствовать в жеребьевке на получение ценного приза.

Джозеф Вибранек, глава компании-учредителя фирмы Pepino, утверждает, что акция с измерительными открытками уже имеет огромный успех. «Только за первую неделю мы получили несколько тысяч сообщений, - говорит господин Вибранек. – Примечательно, что большинство респондентов, исходя из размеров их гениталий, попадают в категорию «хряков».

Компания уже напечатала миллион экземпляров открыток и планирует распространять их еще и в магазинах. По словам Джозефа Вибранека, им хотелось устроить какую-нибудь нестандартную и забавную промоут-акцию, и, похоже, цель достигнута.

по материалам Ananova

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить