Общество, 18 июн 2004, 09:08

Определены темы президентских дебатов в США

В США комиссия по президентским дебатам ограничила выбор тем для обсуждения, обозначив темы двух из трех дебатов, в которых примут участие претенденты на высший государственный пост.
Читать в полной версии

Первые дебаты пройдут 30 сентября 2003г. и будут посвящены внутренней политике США. Затем кандидаты в президенты встретятся 8 октября. Тогда им предстоит ответить на вопросы по любым интересующим избирателей проблемам.

Темой последних дебатов, которые пройдут 13 октября, то есть за три недели до выборов, станет внешняя политика США, в частности ситуация в Ираке.

Единственная встреча кандидатов на пост вице-президента США состоится 5 октября. Участникам этих дебатов разрешается охватить весь спектр вопросов внутренней и внешней политики страны.

Комиссия также подтвердила свое прежнее решение, согласно которому в дебатах не будут участвовать кандидаты, чей рейтинг ниже 15%, передает АР.

В продолжение американской темы отметим, что Сенат США проголосовал за то, чтобы Алан Гринспен остался на посту президента Федеральной резервной системы (ФРС) США на пятый - последний - срок, передает Reuters. Ранее голосование с тем же результатом состоялось в банковском комитете сената.

Президент США Джордж Буш заявил в мае, что намерен оставить А.Гринспена на посту главы ФРС еще на один четырехлетний срок, так как верит в его управленческие способности. Нынешний срок полномочий А.Гринспена в качестве главы ФРС истекает 20 июня 2004г.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах