С.Собянин запретит въезд грузовиков в пределы МКАД
"Со следующего года необходимо проработать вопрос об ограничении въезда грузового транспорта не только в пределах Садового кольца, но и в целом в город в дневное время", - сказал градоначальник, отметив, что в вопросе организации стоянок для грузового транспорта необходимо сотрудничать с Московской областью.
В свою очередь, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил мэру, что в Московском регионе работает около 400 тыс. грузовиков, из которых примерно 60% паркуются неорганизованно. М.Ликсутов добавил, что по Московской кольцевой автодороге (МКАД) ездят около 30% грузовиков, что неблагоприятно сказывается на транспортной ситуации на магистрали.
"За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта", - подчеркнул он, напомнив, что подмосковные власти ранее в целях решения проблем Московского транспортного узла (МТУ) начали работу по организации парковок для грузовиков, но сейчас она приостановлена.
Продолжая тему развития городской инфраструктуры, московские власти вернулись и к старой идее времен Юрия Лужкова - строить дороги в зонах переустройства линий электропередач. Уже в ближайшее время предстоит определить, есть ли потребность в дорогах, автостоянках и гаражах в этих районах. Также будет смоделирована транспортная ситуация с учетом участков, освобождаемых от прохождения воздушных линий электропередач.
Как следует из технического задания, планируемая территория представляет собой участки охранных зон воздушных линий электропередачи 110, 200 и 500 кВ и прилегающую к ним территорию по 100 м с каждой стороны. Их общая площадь в Москве и на прилегающих к МКАД территориях Московской области составляет 3 тыс. га. Предварительно для уточнения исходных данных разработчикам предстоит провести натурные обследования с фотофиксацией.
Из городского бюджета на разработку схемы планируется выделить 30,5 млн руб. Итоги конкурса будут подведены 30 июля 2012г.