Общество, 18 июн 2013, 01:04

Стройматериалы — недорого

Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Дочерняя структура Уралвагонзавода — «УВЗ-Логистик» — решила попробовать себя на новом рынке: стать основным на Урале перевозчиком строительных материалов для мелких и средних грузо­отправителей. Новая компания будет предлагать не только железнодорожные услуги, но и перевозки автомобильным транспортом.

Как рассказал РБК daily гендиректор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев, в начале этого года железнодорожная компания, которую он возглавляет, и автомобильный перевозчик «Уралтранссервис» создали на паритетной основе СП «Региональная перевозочная компания» (РПК, согласно базе СПАРК, уставной капитал — 500 тыс. руб.). Новый перевозчик будет ориентироваться на средних и мелких грузо­владельцев регионов Уральского федерального округа и займется перевозкой щебня, металлолома и других грузов. Согласно предварительным расчетам, общий парк РПК может составить 2—5 тыс. полувагонов и специализированного подвижного состава, «причем исключительно инновационного», уточнил он. Дмитрий Еремеев признался РБК daily, что бюджет компании еще не определен, а перевозчик начнет работать уже во втором полугодии.

Следующим шагом работы нового логиста станет создание мультимодальной транспортно-логистической компании. Дмитрий Еремеев отметил, что начал задумываться и о создании с «Уралтранссервисом» автомобильного перевозчика.

Сам г-н Еремеев обладает большим опытом работы в крупных железнодорожных компаниях. До прихода в «УВЗ-Логистик» летом 2012 года он работал в Федеральной грузовой компании (дочерняя структура РЖД), также возглавлял лизинговые компании 3Р и Brunswick Rail.

Создание нового перевозчика — лишь часть стратегии «УВЗ-Логистик» по выстраиванию крупного операторского холдинга с парком в 50—60 тыс. вагонов. Еще год назад компанию сложно было назвать полноценным оператором: при общем парке в 5 тыс. цистерн большая часть из них сдавалась в аренду. Сейчас «УВЗ-Логистик» самостоятельно оперирует 12 тыс. вагонов и планирует взять в лизинг у «Сбербанк лизинга» еще 7,5 тыс. вагонов.

«Я думаю, это не очень удачная идея — состыковать железнодорожные и автомобильные перевозки при отсутствии крупной грузовой базы», — говорит глава агентства Infranews Алексей Безбородов. По его мнению, при таком бизнесе необходимо заниматься массовыми перевозками или использовать либо автомобили, либо вагоны.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным