ПМЭФ-2022, 18 июн 2022, 08:33

Глава Ростуризма сообщила о запуске стандарта «все включено» в 2023 году

Утвердить стандарты «все включено» и «ультра все включено» в российских отелях планируется до конца текущего года. Чтобы работать по такой системе, отели должны будут соответствовать этим требованиям
Читать в полной версии
(Фото: Андрей Любимов / РБК)

Стандарты «все включено» и «ультра все включено» для отелей всех категорий звездности будут утверждены в России до конца этого года и начнут действовать в следующем, сообщила ТАСС в кулуарах ПМЭФа глава Ростуризма Зарина Догузова.

«Работа по стандартизации очень важна для повышения общего качества услуг в туризме», — подчеркнула Догузова.

Гостиницы, которые захотят работать по системе «все включено», должны будут соответствовать ряду критериев. Среди них — наличие на территории нескольких ресторанов, включая один круглосуточный, а также теплых бассейнов, отдельных детских комнат и анимации для детей.

Весной прошлого года «Коммерсантъ» сообщил о разработке единого стандарта для оказания гостиничных услуг по системе «все включено». В Ростуризме изданию подтвердили, что уже давно работают над такими нормами, и отметили, что российские отели сейчас по-разному трактуют формат. В некоторых гостиницах «все включено» подразумевает пять приемов пищи в день, в иных — возможность поесть 24 часа в сутки. В одних отелях алкогольные напитки в стоимость размещения включены, в других нет. Чтобы у туристов не возникало недопонимания, Ростуризм решил выделить категории «все включено» и «ультра все включено».

В прошлом августе Догузова выразила надежду, что классификация отелей, работающих по системам «все включено» и «ультра все включено», будет запущена в этом году. Она заметила, что большинство отелей в России не соответствует заявленной звездности, проблемы в основном касаются питания, чистоты и «технологических нюансов». В то же время российские туристы, по словам руководителя Ростуризма, привыкли к стандартам обслуживания на зарубежных курортах и «за свои деньги хотят и имеют полное право получить нормальный сервис». «Если уж отель назвался четырехзвездочным, то будьте добры, соответствуйте», — заявила она.

Тогда Догузова подчеркнула, что классификация станет обязательной, работа отелей без нее будет считаться незаконной.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist