Общество, 18 июн 2022, 10:24

МВД внедрило систему «Паутина» для розыска автомобилей в 60 регионах

Весной прошлого года ведомство представило план развертывания ПО для обнаружения угнанных машин во всех регионах страны. Процесс сбора и обработки данных о перемещениях автомобилей в единую базу данных продлится до конца года
Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Система розыска угнанных и скрывшихся с мест ДТП автомобилей «Паутина» внедрена в 60 регионах России, пишет ТАСС со ссылкой на МВД.

В конце марта прошлого года ведомство представило план-график развертывания этого специального программного обеспечения во всех субъектах, за исключением Чукотского автономного округа, где на дорогах пока нет видеокамер. Сейчас МВД совместно с правительствами регионов монтирует оборудование, переключает комплексы на новый сервер, пишет агентство.

«В единой базе аккумулируются данные о перемещениях по стране абсолютно всех транспортных средств. Информация обрабатывается и хранится согласно регламентам», — рассказали в министерстве. Эта работа, как ожидается, продлится до конца года.

В МВД отметили, что в рамках политики импортозамещения «Паутина» работает на базе отечественных микропроцессоров.

В апреле прошлого года МВД запустило систему на территории Центрального федерального округа, а в июле в министерстве сообщали о планах внедрить ее в своих подразделениях по всей стране до конца года. «Паутина» интегрирована с порталом госуслуг, органами казначейства и «Почтой России».

Использование системы позволит сотрудникам дежурных частей оперативнее реагировать на объявление плана «Перехват» и координировать работу экипажей ДПС при задержании нарушителей, отмечают в ведомстве.

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность