Общество, 18 июл 2013, 12:47

Одна поездка на автобусе из Новой Москвы в "старую" обойдется в 45 руб.

Власти столицы официально утвердили стоимость билетов на общественный транспорт в Новой Москве. Как сообщили РБК в правительстве города, соответствующее постановление подписал и.о. мэра Москвы Сергей Собянин. Согласно документу, теперь город будет разделен на несколько зон, в соответствии с которыми будет взиматься плата за проезд.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Зона А будет включать в себя территорию "старой" Москвы и Новомосковский административный округ, зона Б - Зеленоградский и Троицкий административный округа. Третья зона - переходный участок, который включает несколько поселений, в том числе Первомайское и Щаповское. При этом границами переходного участка по Киевскому шоссе являются остановочный пункт "Город Московский", по Калужскому шоссе - остановочные пункты "23-й км" и "Поворот на поселок Армейский".

Билет на одну поездку в обеих зонах будет стоить 25 руб., не более 2 поездок - 50 руб., не более 5 поездок - 100 руб., 11 поездок - 200 руб., 20 поездок - 350 руб., 60 поездок - 750 руб. В обеих зонах водитель может продавать билеты на 4 и 40 поездок в салоне. Стоимость одной поездки в автобусе из Новой Москвы в "старую" и обратно будет составлять 45 руб. в один конец. Месячный билет без лимита поездок на проезд в автобусе из Новой в "старую" Москву и наоборот будет стоить 1,4 тыс. руб.

Стоимость месячного единого билета на трамвай, автобус, троллейбус, метро и монорельс на территории Новой и "старой" Москвы составит 2,38 тыс. руб.

Месячный билет на проезд в пригородном автобусе в Новой и "старой" Москве будет стоить 1,6 тыс. руб., а стоимость льготного билета для учащихся и студентов на наземном общественном транспорте и в пригородном автобусе составит 230 руб.

Постановление вступит в силу с 1 августа 2013г.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году