Общество, 18 июл 2014, 01:23

6 млн долларов на футбол

Читать в полной версии
Фото: EPA

Россияне, расплачиваясь картами Visa, потратили во время чемпионата мира по футболу в Бразилии 5,8 млн долл., подсчитали в международной платежной системе. Наши граждане потратили в 16 раз меньше, чем американцы, и в 5,5 раза меньше, чем британцы.

Россия попала в первую двадцадку стран по тратам туристов, приехавших в Бразилию на чемпионат мира по футболу в текущем году, заняв 18‑е место. За период с 12 июня по 13 июля россияне, расплачиваясь картами Visa, потратили 5,8 млн долл. Первое место по тратам заняли американцы — их расходы составили 94,5 млн долл., второе место — британцы (32 млн долл.), а третье — французы (25,3 млн долл.).

За день россияне тратили порядка 180 тыс. долл., американцы — около 3 млн долл., британцы — 1 млн долл., а французы — около 800 тыс. долл. По размеру расходов российские гости были близки к японцам, которые в день тратили 187 тыс. долл., и к китайцам, которые расходовали порядка 174 тыс долл.

Visa, являясь глобальным партнером FIFA, является единственной картой, которая принимается к оплате в местах проведения матчей. В этот период и на этих территориях картами других систем, таких как MasterCard, American Express или Diners Club, расплачиваться было нельзя.

«Наши граждане потратили довольно много, учитывая, что по сравнению с болельщиками команд других стран, вышедших в плей-офф, они находились там непродолжительное время: большинство наших болельщиков, полагаю, уехали вслед за российской сборной», — говорит председатель правления банка «Авангард» Валерий Торхов.

В прошлом году, в период с 15 по 30 июня, в Бразилии проходил Кубок конфедераций 2013, который также посетили туристы из разных стран. Тогда россияне потратили по картам Visa всего 700 тыс. долл., тогда как американцы — 40 млн долл., британцы — 10,6 млн долл., а французы — 12 млн долл.

Война, мир и «чеховское ружье». Три сценария для экономики России
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Банки ужесточили условия автокредитования: как поступить дилерам
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Зачем компании заводить корпоративный ИИ, если есть ChatGPT
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень