Общество, 18 авг 2007, 09:58

Ту-154 с пассажирами на борту аварийно сел в Пулково

В петербургском аэропорту Пулково минувшей ночью совершил аварийную посадку самолет, выполнявший рейс Санкт-Петербург - Салоники. Как сообщили в правоохранительных органах города, Ту-154 вынужден был вернуться в Петербург, поскольку при взлете у него не сложилось шасси.
Читать в полной версии

Самолет поднялся в воздух в 23:30 мск в пятницу, 17 августа, и вынужден был приземлиться в 0:10 мск 18 августа. По предварительным данным, в результате инцидента никто не пострадал.

В текущем месяце это уже третья внештатная ситуация в аэропорту Пулково. Так, 16 августа в одном из самолетов произошло задымление, в связи с чем лайнер был задержан.

Самолет Ил-86, принадлежащий ГТК "Россия", должен был вылететь в Норильск (рейс ПЛ-531) в четверг в 09:05 мск. Однако сразу после посадки на его борт пассажиры стали жаловаться на задымление. Все 214 человек, купивших билет на этот рейс, были срочно эвакуированы. Никто из них, как подчеркнули в пресс-службе, не пострадал. Причиной задымления стал отказ электрической части кухонного оборудования самолета.

Кроме того, серьезная задержка рейса произошла в начале месяца, 7 августа. Пассажирам, вылетавшим в Тунис, пришлось провести в ожидании своего самолета около 5 часов. Как и в случае 16 августа, авиалайнер, следовавший рейсом Санкт-Петербург - Тунис, принадлежал ГТК "Россия". Тогда в авиакомпании сообщили, что причиной задержки стала техническая неисправность. Однако в "России" не уточнили, о какой именно поломке шла речь, отметив лишь, что подобные мелкие неисправности случаются довольно часто.

Напомним, что пассажирооборот Пулково составляет около 4,9 млн человек в год. По этому показателю петербургский аэропорт занимает четвертое место в России, уступая Домодедово с 16,5 млн человек, Шереметьево - с 12 млн и Внуково с порядка 5 млн пассажиров.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог