Общество, 18 авг 2007, 17:29

Стоунхендж – главное туристическое разочарование британцев

Стоунхендж - одна из самых известных достопримечательностей Великобритании - оставляет многих британцев совершенно равнодушными, утверждают авторы социологического исследования.
Читать в полной версии

Выводы опроса, проведенного компанией Virgin Travel Insurance, основаны на мнении 1200 жителей Великобритании, которым был задан вопрос о том, какие общепризнанные туристические достопримечательности мира и Британии оставили их разочарованными. В результате древнее каменное сооружение в графстве Уилтшир, построенное около 3 тыс. лет назад, заняло в отрицательном рейтинге первое место, сообщает Би-би-си.

Эксперт по туризму Фелиция Харди описала Стоунхендж как "нагромождение камней, стоящих на обычно грязном поле". "Очень легко попасть под влияние брошюрок, которые уделяют внимание только общепризнанному и сосредоточиться на затасканных туристических достопримечательностях. Но многие из них вызывают разочарование, и их посещает слишком большое количество людей", - говорит Ф.Харди.

Другой участник опроса остался не слишком доволен после посещения Стоунхенджа из-за того, что древний памятник расположен вблизи от оживленной автострады.

Руководитель туристического комплекса около Стоунхенджа Питер Карсон признает, что автотрасса плохо сочетается с доисторическим сооружением, однако пока не может ничего сделать. Британскому правительству еще предстоит решить, стоит ли перенаправить движение машин в подземный тоннель с тем, чтобы они не мешали туристам и друидам, проводящим здесь свои религиозные церемонии.

"Нет сомнений, что Стоунхендж - это место, которое должен увидеть каждый, хотя его нынешние туристические возможности и не соответствуют количеству людей, приезжающих сюда каждый год", - говорит П.Карсон.

Примерно также плохо, как о Стоунхендже, британцы отзываются только об одной достопримечательности - парижской Эйфелевой башне, которая возглавила список иностранных туристических разочарований.

"Нужно так долго забираться наверх, а когда ты все же туда попадаешь, это не производит впечатления, - написал один из респондентов о самом известном символе Парижа. - Очереди там просто сумасшедшие, а лазеры, которые светят на башне всю ночь, делают ее совершенно вульгарной".

При этом первые места в списке самых интересных туристических объектов заняли места, о которых многие могли и не слышать. Например, среди собственных достопримечательностей британцы лучше всего отозвались о замке Олнуик в Нортумберленде, а среди иностранных - о скальном комплексе Петра в Иордании.

"Вполне возможно, что секрет удачного отпуска состоит в поиске скрытых бриллиантов, а не в присоединении к толпам туристов", - делает вывод представитель Virgin Travel Insurance Джейсон Уайер-Смит.

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна