Общество, 18 авг 2007, 14:00

Пробки на дорогах обходятся Германии в 20 млрд евро в год

Пробки на дорогах обходятся Германии в 10-12 млрд евро в год. Об этом говорится в ответе федерального правительства на запрос одной из парламентских фракций, передает Deutsche Welle. При этом ущерб, наносимый хозяйству страны, составляет примерно 0,5% ВВП.
Читать в полной версии

В сообщении также указано, что точно оценить этот вред невозможно: так, согласно данным ряда экспертов, он может достигать 20 млрд евро в год.

Согласно ранее опубликованным данным, в среднем житель Германии проводит в автомобильных пробках 60 часов в год. Существует четыре основных причины пробок: погодные условия, аварии, строительные работы и перегрузки дорог.

По данным опросов, в Германии по вине погоды возникает всего 2% пробок, аварии и стройки на автобанах создают по 10% заторов. Большинство пробок на немецких скоростных магистралях возникает из-за перегрузки дорог. При этом пропускная способность одной полосы составляет 1500 до 1800 машин в час.

Согласно данным ряда исследований, в Германии дорожные пробки и медленно двигающиеся машины спокойно переносят лишь 7% автомобилистов тогда как две трети с трудом сдерживают негативные эмоции. При этом почти каждый второй чувствует раздражение, если считает, что светофоры отрегулированы плохо.

Чтобы снять стресс во время пути, почти 60% немецких водителей-мужчин включают громче радио, а почти 33% начинают флиртовать с дамами, находящимися в соседних автомобилях. Примерно столько же автомобилистов-мужчин на этот вопрос ответили: "Ковыряюсь в носу".

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе