Общество, 18 авг 2011, 17:21

Coca-Cola потратит $4 млрд на утоление жажды китайцев

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, компания Coca-Cola намерена вложить еще 4 млрд долл. в течение ближайших трех лет в развитие своего бизнеса в Китае. Таким образом, общая сумма инвестиций компании в китайское направление за 2009-2014гг. достигнет 7 млрд долл., сообщается в ее пресс-релизе.
Читать в полной версии

Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и инфраструктуры, а также на закупку оборудования для производства прохладительных напитков.

"Китай - один из наиболее важных развивающихся рынков мира, - говорится в сообщении компании. - Новые инвестиции - часть нашей долгосрочной стратегии, направленной на поддержку инноваций и сотрудничества, которые помогут нашему бизнесу стабильно развиваться".

В последнее время именно китайский рынок обеспечивает стабильный рост продаж компании, компенсируя стагнацию или снижение продаж на рынках развитых стран. За I полугодие текущего года Coca-Cola реализовала в стране 1 млрд единиц своей продукции, тогда как еще пять лет назад это являлось годовым показателем компании. За последние два года компания открыла пять новых заводов в Китае, еще один - в этом году, и не намерена останавливаться на достигнутом.

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, а также одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а ее продукция представлена более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам