Общество, 18 авг 2011, 17:21

Coca-Cola потратит $4 млрд на утоление жажды китайцев

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, компания Coca-Cola намерена вложить еще 4 млрд долл. в течение ближайших трех лет в развитие своего бизнеса в Китае. Таким образом, общая сумма инвестиций компании в китайское направление за 2009-2014гг. достигнет 7 млрд долл., сообщается в ее пресс-релизе.
Читать в полной версии

Инвестиции будут направлены на расширение производственных мощностей и инфраструктуры, а также на закупку оборудования для производства прохладительных напитков.

"Китай - один из наиболее важных развивающихся рынков мира, - говорится в сообщении компании. - Новые инвестиции - часть нашей долгосрочной стратегии, направленной на поддержку инноваций и сотрудничества, которые помогут нашему бизнесу стабильно развиваться".

В последнее время именно китайский рынок обеспечивает стабильный рост продаж компании, компенсируя стагнацию или снижение продаж на рынках развитых стран. За I полугодие текущего года Coca-Cola реализовала в стране 1 млрд единиц своей продукции, тогда как еще пять лет назад это являлось годовым показателем компании. За последние два года компания открыла пять новых заводов в Китае, еще один - в этом году, и не намерена останавливаться на достигнутом.

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, а также одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а ее продукция представлена более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации