Общество, 18 авг 2012, 14:35

СК проверит полицейских, рассказавших прессе об оборотнях

Новый поворот получило уголовное дело в отношении начальника следственного отдела полиции Министерства внутренних дел РФ по Гагаринскому району столицы Роберта Ахметзянова и его заместителя, майора юстиции Михаила Белова.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Напомним накануне, МВД сообщило, что высокопоставленные полицейские подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество).

СК подтвердил, что по версии следствия, полицейские действительно получили 90 тыс. евро от сына обвиняемого по уголовному делу, находящемуся в производстве М.Белова. Они обещали сыну обвиняемого, что добьются условного наказания его отцу, обвиняемому в мошенничестве (ч.4 ст.159 УК РФ).

Однако в Следственном комитете выразили недовольство действиями сотрудников полиции, разгласивших информацию по уголовному делу, находящемуся в производстве следственных органов СК РФ. "В рамках проверки планируется выяснить, "с какой целью полицейские преждевременно распространили оперативную информацию". Их действиям будет дана правовая оценка", - отмечают в ведомстве.

При этом в Следственном комитете подчеркнули, что преступление выявлено исключительно благодаря профессионализму сотрудников УФСБ России по Москве и Московской области, а служба собственной безопасности полиции была подключена к работе лишь на последнем этапе документального оформления задержания полицейских, так как этого требуют правовые нормы. "Никакой роли в выявлении, пресечении преступления и задержании полицейских следователей служба безопасности полиции не сыграла", - подчеркивается в сообщении.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+