Общество, 18 авг, 13:23

Умер автор логотипа для серии фильмов о Бонде Джо Кэрофф

Кэрофф также был автором постеров для фильмов Бернардо Бертолуччи, Вуди Аллена и Мартина Скорсезе. Дизайнер один день не дожил до своего 104-летия
Читать в полной версии
(Фото: joecarofforiginals.com)

Американский дизайнер Джо Кэрофф, который создал логотип к серии фильмов о Джеймсе Бонде, умер в возрасте 103 лет, сообщает The New York Times. Как пишет газета, дизайнер скончался у себя дома на Манхэттене накануне, 17 августа.

По данным издания, в последнее время Кэрофф получал паллиативную помощь на дому и не дожил всего день до своего 104-летия. Причины его смерти не уточняются.

Несмотря на то, что Кэрофф разработал постеры для более чем 300 фильмов, художник избегал всеобщего внимания, часто оставаясь в тени, а его неизвестность в обществе удивляла коллег и близких, отмечается в статье.

В числе работ дизайнера — постеры к фильмам «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи, «Зелиг» и «Манхэттен» Вуди Аллена, «Последнее искушение Христа» Мартина Скорсезе. В 1980 году Кэрофф создал логотип для проекта ABC Olympics, который транслировал зимние Олимпийские игры в Лейк-Плэсиде.

Читайте РБК в Telegram.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС