Общество, 18 сен 2007, 12:30

Канадская компания обидела евреев новой рекламой

Крупной канадской телефонной компании пришлось снять с городских щитов свои рекламные плакаты, после того как оказалось, что она по незнанию использовала тему Холокоста, сообщает Reuters.
Читать в полной версии

Крупной канадской телефонной компании пришлось снять с городских щитов свои рекламные плакаты, после того как оказалось, что она по незнанию использовала тему Холокоста, сообщает Reuters.

На биллбордах телекоммуникационного гиганта Bell Canada с рекламой новых мобильных телефонов была изображена девушка в ярко-розовом платье в стиле панк-рок, на котором были нашиты пуговицы с надписью "Вelsen was a gas" ( "Берген-брехня"), идентичной названию скандальной песни, спетой группой Sex Pistols. В песне рок-группы упоминалось о евреях, убитых немецкими нацистами в газовых камерах концентрационного лагеря Берген-Безель.

По словам представителя компании, надпись в рекламе была использована неумышленно, специально "такой оскорбительный слоган она никогда бы не использовала". Реклама была одобрена после того, как сотрудники агентства, услугами которой пользовалась Bell Canada, представили изображение еще не в увеличенных размерах, так что надпись на пуговице разглядеть не представлялось возможным. Лишь когда биллборды были расклеены, компания осознала допущенную некорректность.

Канадская компания извинилась за "любые оскорбления и обиды, которые могла вызвать". Реклама была размещена на щитах, расположенных у самых оживленных трасс Ванкувера, Британской Колумбии и Торонто – районах, где проживает множество евреев, многих из которых непосредственно коснулся Холокост.

Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить