Общество, 18 сен 2009, 01:05

На заводах Opel в РФ будут делать бюджетную модель для россиян

На российских заводах Opel, в частности в Санкт-Петербурге, будут производиться автомобили нижнего ценового сегмента, сообщил журналистам глава Сбербанка Герман Греф. "В плане, который мы подготавливали для совершения сделки, есть пункт о создании специальной бюджетной модели для рынка РФ", - сказал он.
Читать в полной версии

Г.Греф также сказал, что на данный момент неясно, будут ли собирать какие-либо авто марки Opel на Горьковском автозаводе. По его словам, сейчас специалисты канадской компании Magna и Opel занимаются исследованием российских активов.

"На следующей неделе мы будем обсуждать вопрос о том, как эти активы целесообразнее использовать", - отметил Г.Греф, добавив, что инвестиции в российские предприятия Opel составят 170 млн евро. "Эти средства будут направлены на производство автокомпонентов и сборку автомобилей", - сказал он.

По его словам, Сбербанк не исключает сотрудничества Opel с "АВТОВАЗОМ" в производстве автокомпонентов. "Какие-то варианты вполне возможны, в этом вопросе необходима кооперация. Мы заинтересованы, чтобы ситуация на "АВТОВАЗЕ" стабилизировалась, и будем прилагать для этого все усилия", - сказал он.

Ранее Г.Греф сообщил, что средства, которые Opel вложит в развитие операций в России, это не помощь российскому автопрому, а инвестиции в рынок. В свою очередь один из руководителей Magna Зигфрид Вольф отметил, что новые владельцы намерены сделать Россию важным рынком сбыта для Opel. По его словам, из кредитов от немецкого правительства (на сумму до 4,5 млрд евро) в Россию будут вложены лишь 170 млн евро на начальном этапе, а общий объем инвестиций компании для российских проектов достигнет 600 млн евро.

Напомним, 10 сентября 2009г. совет директоров General Motors одобрил продажу 55% акций Opel консорциуму, куда входят канадская Magna и российский Сбербанк. При этом самому GM будут принадлежать 35% немецкой компании, а еще 10% акций отойдут сотрудникам Opel. Ожидается, что сделка будет закрыта в ноябре с.г.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США