Общество, 19 сен 2011, 00:54

СК: Штурман разбившегося под Петрозаводском Ту-134 был пьян

Экспертиза установила, что штурман самолета Ту-134, разбившегося в июне 2011г. под Петрозаводском, был пьян. Об этом сообщил руководитель управления взаимодействия со СМИ Следственного комитета РФ Владимир Маркин в интервью программе "Вести недели" на телеканале "Россия-1".
Читать в полной версии

"По результатам судебно-медицинской экспертизы уже известно, что штурман воздушного судна находился в состоянии алкогольного опьянения", - отметил В.Маркин.

Специалисты пришли к выводу, что штурман Аман Атаев непосредственно перед полетом выпил примерно стакан водки. При этом он успешно прошел медицинскую комиссию.

"Он дошел до трапа, поднялся, достал бутылку водки, выпил 100 грамм. И кто его проверит?" - сказал о погибшем штурмане в передаче "Специальный корреспондент" летчик-испытатель герой России Магомед Толбоев. Бывшая теща А.Атаева Асся Шумакова объяснила, что одной из причин пьянства штурмана был его развод с супругой.

"Поддавал. Потому что летчик. Но у него было одно правило: он перед полетом за день никогда не принимал", - добавила женщина.

Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился 20 июня 2011г. в Прионежском районе Республики Карелия, в районе деревни Бесовец, на 16-м км автотрассы Петрозаводск - Суоярви. Лайнер следовал рейсом РЛУ-243 по маршруту Москва-Домодедово - Петрозаводск.

Согласно ведомости регистрации, на борту самолета находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. В результате крушения произошло возгорание самолета. Погибли 47 человек. По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

После крушения самолета президент РФ Дмитрий Медведев предложил вывести из эксплуатации на регулярных рейсах самолеты Ту-134 уже с 2012г. "Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - заявил он. Росавиация, в свою очередь, аннулировала сертификат эксплуатанта "РусЭйр".

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать