Общество, 18 сен 2013, 16:30

В Москве вводится "выделенка" от Большого Каменного моста до МКАД

В Москве с 21 сентября 2013г. вводится в эксплуатацию выделенная полоса для наземного общественного транспорта от Большого Каменного моста в центре города до Московской кольцевой автодороги (МКАД), сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Выделенка" будет проходить в том числе по Якиманскому проезду, улице Большая Якиманка и Ленинскому проспекту. Как отметил заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, эта полоса стала 16-й, введенной в Москве.

"Многие пассажиры, которые пользуются автобусами, следующими по выделенным полосам, отмечают, что ездить стало комфортнее: время в пути стало более прогнозируемо. Водители машин привыкают не заезжать в правый ряд, опасаясь камер фото- и видеофиксации", - сказал заммэра. Он подчеркнул, что значительная часть "выделенок" - это то пространство, где раньше часто незаконно парковался автотранспорт.

"На сегодняшний день скорость троллейбусов и автобусов на выделенных полосах на 20% выше, чем у машин, которые едут рядом в потоке", - сказал М.Ликсутов, добавив, что по выделенным полосам Москвы передвигаются около 950 тыс. пассажиров в сутки.

Как отметили в пресс-службе транспортного департамента, в Лондоне под выделенные полосы отведено около 240 км дорог, в Мадриде - 50 км, в Сиднее - 90 км, в Сеуле и Пекине - около 300 км, в Сан-Паулу - 155 км.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах