Общество, 18 сен 2013, 16:30

В Москве вводится "выделенка" от Большого Каменного моста до МКАД

В Москве с 21 сентября 2013г. вводится в эксплуатацию выделенная полоса для наземного общественного транспорта от Большого Каменного моста в центре города до Московской кольцевой автодороги (МКАД), сообщает пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Выделенка" будет проходить в том числе по Якиманскому проезду, улице Большая Якиманка и Ленинскому проспекту. Как отметил заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов, эта полоса стала 16-й, введенной в Москве.

"Многие пассажиры, которые пользуются автобусами, следующими по выделенным полосам, отмечают, что ездить стало комфортнее: время в пути стало более прогнозируемо. Водители машин привыкают не заезжать в правый ряд, опасаясь камер фото- и видеофиксации", - сказал заммэра. Он подчеркнул, что значительная часть "выделенок" - это то пространство, где раньше часто незаконно парковался автотранспорт.

"На сегодняшний день скорость троллейбусов и автобусов на выделенных полосах на 20% выше, чем у машин, которые едут рядом в потоке", - сказал М.Ликсутов, добавив, что по выделенным полосам Москвы передвигаются около 950 тыс. пассажиров в сутки.

Как отметили в пресс-службе транспортного департамента, в Лондоне под выделенные полосы отведено около 240 км дорог, в Мадриде - 50 км, в Сиднее - 90 км, в Сеуле и Пекине - около 300 км, в Сан-Паулу - 155 км.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо