Новинка от Durex стала хитом сезона
Презерватив стал таким же атрибутом современного человека, заботящегося о своем здоровье, как зубная щетка или дезодорант. Если у презервативов первого поколения была всего лишь одна функция – предотвращать нежелательную беременность, то нынешние резиновые изделия имеют более широкий спектр применения. Они и контрацептивы, и антисептики, и защита от различных заболеваний, передающихся половым путем. Для представительниц прекрасного пола, жаждущих особо острых ощущений существуют презервативы с рельефной поверхностью самой разнообразнейшей формы, но продаются они, как правило, в специализированных магазинах. А в этом сезоне компания Durex порадовала потребителей новой, улучшенной моделью презерватива, которая содержит особую слегка анестезирующую смазку, которая решает одну очень насущную для многих мужчин проблему, продлевая половой акт. Эта модель называется Performa, и за последние три месяца только через Интернет было продано 18 000 таких презервативов – в пять раз больше, нежели других моделей. По мнению менеджера по маркетингу компании Durex Аманды Такер, покупка презервативов через интернет становится все более популярной среди молодых людей. Многие подростки смущаются и не могут заставить себя пойти в аптеку, чтобы купить презервативы, а через Интернет им гарантирована анонимная доставка резиновых изделий на дом.
по материалам Ananova