Общество, 18 окт 2006, 14:13

Кофеварки Starbucks опасны для жизни

Американская сеть кофеен Starbucks Corp. отзывает 73 тыс. кофеварок Starbucks Barista Aroma 8-Cup, проданных через свою сеть в период с марта 2005г. по сентябрь 2006г., в связи с опасностью их возгорания из-за неисправности электропроводки. Такая информация содержится в опубликованном сегодня сообщении Комиссии по безопасности потребительской продукции США.
Читать в полной версии

Американская сеть кофеен Starbucks Corp. отзывает 73 тыс. кофеварок Starbucks Barista Aroma 8-Cup, проданных через свою сеть в период с марта 2005г. по сентябрь 2006г., в связи с опасностью их возгорания из-за неисправности электропроводки. Такая информация содержится в опубликованном сегодня сообщении Комиссии по безопасности потребительской продукции США.

При использовании этих кофеварок, изготовленных в КНР, были зафиксированы 23 случая перегрева и оплавления агрегата стоимостью около 100 долл., однако ни одного случая получения травм потребителями зафиксировано не было. В сообщении отмечается, что компания самостоятельно приняла решение об отзыве.

Starbucks призвала потребителей немедленно прекратить использование этих кофеварок и обратиться за возмещением стоимости продукта. В качестве компенсации компания предлагает потребителям купон на бесплатное получение трех фунтов кофе.

Отметим, что во II квартале 2005-2006 финансового года, завершившемся 2 апреля с.г., чистая прибыль Starbucks, являющейся крупнейшей в мире сетью кофеен (12 тыс. в 37 странах мира) выросла на 27% и составила 127,3 млн долл. против 100,5 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Объем продаж за отчетный период увеличился на 24% и составил 1,89 млрд долл. против 1,52 млрд долл. за соответствующий квартал предыдущего финансового года.

Напомним, что в начале октября Starbucks озвучила свои планы по выходу на российский рынок. Совместно со своим партнером, кувейтской M.H.Alshaya, Starbucks планирует в IV квартале 2007г. открыть свою первую кофейню в Москве на Тверской улице. Также Starbucks заявила о намерении начать в этом году экспансию в Бразилию и Египет. Подчеркнем, что лишь недавно компания открыла в Париже первое заведение своей французской сети.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех