Общество, 18 окт 2006, 12:11

Hyundai и Ford отзывают более 150 тыс. автомобилей в Китае

Китайские совместные предприятия автопроизводителей Hyundai и Ford отзывают более 150 тыс. автомобилей в связи с техническими неполадками.
Читать в полной версии

Китайские совместные предприятия автопроизводителей Hyundai и Ford отзывают более 150 тыс. автомобилей в связи с техническими неполадками.

Как заявили представители совместного с Hyundai предприятия Beijing Hyundai Motor Company Ltd., отзываются 98 тыс. 559 автомобилей марки Elantra и Sonata из-за неполадок в системе зажигания.

Одновременно представители другого китайского совместного с Ford предприятия - ChanganFord Automobile Company Ltd. - заявили, что отзывают 52 тыс. 838 седанов марки Focus из-за проблем с топливными насосами, передает (С) Associated Press.

Недавно компания Honda отозвала в Китае 30 тыс. седанов Odyssey из-за неисправностей, обнаруженных в механизме стеклоочистителей. Никаких сообщений об авариях или жалобах, связанных с данным дефектом, не было. В целом отметим, что для крупных компаний отзыв автомобилей с рынка из-за потенциальной угрозы - распространенная практика.

Китайский рынок автомобилей растет очень быстрыми темпами. Так, за первые 6 месяцев 2006г. в КНР было продано на 44% больше легковых машин, чем за аналогичный период 2005г. И по прогнозам экспертов, китайский авторынок в самое ближайшее время может вплотную приблизиться по объему к мировому лидеру - США.

Лидирует по продажам автомобилей в Китае американская General Motors (GM). За первые 6 месяцев этого года GM продала в КНР 453,8 тыс. автомобилей, что на 47% больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что GM, так же как Hyundai и Ford, имеет в КНР совместные предприятия с Shanghai Automotive Industry Corp. Group (SAIC), которые производят грузовики и микроавтобусы под маркой Wuling.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей