Общество, 18 окт 2010, 11:39

Motorola закроет российское представительство в 2011г.

Американский производитель телекоммуникационного оборудования и средств связи Motorola с 1 января 2011г. закроет свое представительство в России. После этого телефонные аппараты компании могут окончательно исчезнуть с полок российских торговых сетей, пишет сегодня "КоммерсантЪ".
Читать в полной версии

Свое представительство в РФ компания открыла в 1993г. Ко второй половине 2000-ых в нем работало около тысячи человек (из них 150 - в Москве). Однако компания, будучи лидером рынка сотовых аппаратов в 2003-2004гг., уступила это звание южнокорейской Samsung в 2005г. C тех пор доля рынка Motorola неуклонно снижалась и сейчас составляет лишь около 1% от всех продаж мобильных телефонов в России.

"У Motorola не очень большой бизнес в России, думаю, в первую очередь с этим связано закрытие представительства", - цитирует издание президента "Евросети" Александра Малиса. Среди других причин эксперты называют сокращение затрат - Motorola активно экономит, закрыв офисы в Чехии, Венгрии, Украине и странах Северной Европы.

Не ожидают негативных последствий от закрытия представительства и в "Связном". "В нашем ассортименте всего две модели телефонов этого производителя, обе закупаются у локальных дистрибуторов. Прямых контактов с российским офисом Motorola у нас не было несколько лет", - отмечает глава PR-службы "Связного" Елена Ноготкова.

Е.Ноготкова также напомнила, что американская компания не выпустила ни одного прорывного телефона после знаменитого RAZR, и потребители могут и не заметить его исчезновения с полок российских магазинов.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов