Общество, 18 окт 2010, 14:53

Редактор "Русского Newsweek": Журнал не генерировал прибыль

Главный редактор "Русского Newsweek" Михаил Фишман рассказал о причинах закрытия журнала в России. Данное решение он прокомментировал в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

По словам М.Фишмана, решение прекратить выпуск вызвали "причины чисто экономические: журнал не генерировал прибыль". Главред отметил, что журналу не удалось без серьезных потерь пережить экономический кризис. "Экономический кризис довольно сильно ударил по рынку прессы", - констатировал он.

М.Фишман также рассказал, что для борьбы с кризисом он и его команда "сокращали издержки довольно радикально за последние два года", однако "этого оказалось недостаточно". "В этом году мы упали вниз", - резюмировал журналист.

Между тем М.Фишман отметил, что рассчитывал справиться с проблемами в следующем году, "но издатель рассудил иначе". Главред "Русского Newsweek" уверен, что сотрудникам журнала не составит проблем найти новую работу, поскольку все они являются профессионалами высокого уровня.

Напомним, сегодня, 18 октября, было объявлено о закрытии популярного общественно-политического журнала "Русский Newsweek". Российское подразделение крупного европейского издательского дома Axel Springer сообщило, что, "руководствуясь экономическими причинами", пересматривает состав своих медийных брендов. Жертвой сокращения стал журнал "Русский Newsweek". Сегодняшний номер журнала станет последним.

Стоит отметить, что главному редактору журнала Михаилу Фишману предложено остаться работать в Axel Springer в качестве специального корреспондента группы WELT в России и странах СНГ.

Напомним, с 2004 по 2007 год журнал возглавлял известный телеведущий Леонид Парфенов.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии