Общество, 18 окт 2012, 14:49

Московские вылетные магистрали закроют для грузовиков

Мэр Москвы Сергей Собянин выступил сегодня с новой инициативой по улучшению дорожной ситуации в городе и его окрестностях.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Во время отчета перед жителями города, транслируемого телеканалом "Москва 24", столичный градоначальник заявил, что движение грузовиков в светлое время суток будет ограничено не только на МКАД, но и на вылетных магистралях.

"Сейчас более 30% МКАД забито грузовиками", - отметил мэр. Ранее С.Собянин говорил, что цель ограничительных мер - не только освободить МКАД для легкового транспорта, но и дать дополнительный сигнал бизнесу развивать логистику за пределами города.

В то же время С.Собянин заверил, что в центре города не планируется вводить плату за проезд транспорта, как это сделано в Лондоне или Сингапуре.

Накануне в ходе отчета перед депутатами Московской городской думы мэр заявил, что готов к непопулярным мерам для улучшения транспортной ситуации в столице. По его словам, повышение штрафов, ограничение на движение грузового транспорта и упорядочение парковки "вводятся не для пополнения бюджета города".

"Я уверен, что абсолютное большинство москвичей поддерживают эти меры, так как необходимость наведения порядка на дорогах стала очевидной для каждого жителя нашего города. Пока существует возможность безнаказанно нарушать правила, водители не откажутся от привычки ездить как попало и бросать машину где попало. Примеров этому предостаточно, в том числе и очень трагических", - подчеркнул мэр.

Движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге в дневное время планируется запретить уже с 1 февраля 2013г. Новые правила коснутся фур грузоподъемностью более 12 т. В ближайшее время начнется установка дорожных знаков, которые будут предупреждать водителей о запрете проезда грузовиков днем.

По мнению заместителя мэра Максима Ликсутова, благодаря этой мере по автодороге пройдет на 150 тыс. грузовиков меньше, а каждая такая машина занимает место 4-5 легковушек.

С 2004г. в городе действуют ограничения на въезд в центр для грузовиков в дневное время. Машины с высокой грузоподъемностью до сих пор допускались до столичных трасс в светлое время суток только при наличии специального разрешения.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски