Общество, 18 окт 2015, 07:29

Моряк с затонувшего у Курил судна рассказал о подробностях крушения

Уцелевшего при крушении плашкоута «Парамушир» моряка спасла вредная привычка: судно перевернулось, когда он вышел покурить на палубу. Поисковая операция по поиску остальных четырех членов экипажа продолжается
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС)

Моряк, спасшийся с потерпевшего крушение рядом с курильским островом Шумшу судна, рассказал, что крушение произошло внезапно, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя ГУ МЧС России по Камчатскому краю.

«39-летний моряк рассказал психологу МЧС, встречавшему его в порту Петропавловска-Камчатского, что он вышел на палубу плашкоута покурить, когда судно перевернулось. Мужчина прыгнул в воду, доплыл до надувного спасательного плота и забрался в него, благодаря чему остался в живых», — сказал собеседник агентства.

Накануне в районе острова Шумшу был обнаружен потерпевший крушение самоходный плашкоут «Парамушир». По предварительным данным, на плашкоуте находились пять членов экипажа. «Парамушир» направлялся из Северо-Курильска в Петропавловск-Камчатский. Вечером 17 октября проходящий мимо теплоход «Алдан» обнаружил его перевернутым.

В ГУ МЧС отмечают, что в настоящее время в поисково-спасательной операции принимают участие три судна: танкер «Глиэр», ТР «Прегольский», ТР «Анатолий Ларин». Как отмечает Интерфакс, в поисково-спасательной операции также принимает участие вертолет Ми-8 со спасателями на борту.

Спасатели уже обнаружили в районе крушения судна четыре спасательных круга, сообщил Интерфаксу представитель ГУ МЧС. «Ни одного из четырех пропавших моряков рядом со спасательными кругами не было. Также не найден второй из спасательных надувных плотов, который был на «Парамушире», — сказал собеседник агентства.

Ранее стало известно, что дальневосточное следственное управление на транспорте СКР по факту крушения судна возбудил уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).​

Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера