Общество, 18 ноя 2005, 11:11

Шутка с собачкой обернулась судом

Во Флориде двое юристов решили творчески подойти к рекламе своих услуг. Они создали ролик с участием американского пит-бультерьера, известного своим необузданным и жестоким нравом. Однако представители адвокатского сообщества и судейского корпуса не оценили креативный замысел коллег и сочли это издевательством над профессией.
Читать в полной версии

Отвечая на жалобу Коллегии адвокатов, Верховный суд штата Флорида принял решение наказать двух адвокатов из Форт-Лодердейла. Власти возражают против рекламного ролика фирмы, в котором главным действующим лицом является агрессивный зверь в ошейнике с шипами. В частности, пес изображен на логотипе фирмы.

“Эта реклама позорит всех адвокатов и, таким образом, вредит не только нашей профессии, но и всей системе правосудия”, - возмущается председатель суда Барбара Париент.

По заявлению властей, юристы нарушили законы адвокатской этики, в связи с чем им вынесен общественный выговор, а также требование изменить рекламу.

Один из нарушителей, г-н Пэйп, отметил, что не согласен с постановлением, однако спорить с решением не стал. “Я действительно не понимаю, в чем проблема. Мне кажется, что нельзя относиться к себе так серьезно, как это делают наши коллеги”, - сказал он.

по материалам Reuters

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США