Общество, 18 ноя 2009, 21:50

Сборная России начала решающий матч со Словенией

Сборная России по футболу начала сражение с командой Словении за попадание на Чемпионат мира-2010 года.
Читать в полной версии

По сравнению с первым матчем со словенцами в составе есть одна замена - вместо бывшего капитана россиян полузащитника Сергея Семака сыграет защитник Ренат Янбаев.

В стартовом составе на поле стадиона в Мариборе вышли:

Вратарь - Игорь Акинфеев.

Защитники – Ренат Янбаев, Александр Анюков, Василий Березуцкий и Сергей Игнашевич.

Полузащитники - Игорь Денисов, Константин Зырянов, Динияр Билялетдинов и Юрий Жирков.

В атаке играют капитан сборной Андрей Аршавин и Роман Павлюченко.

Чтобы поддержать российскую сборную в Марибор после окончания саммита Россия-ЕС в Швеции прилетел президент РФ Дмитрий Медведев.

Напомним, для попадания на чемпионат мира по футболу российскую национальную команду устроит победа или ничья. Первая игра в Москве завершилась со счетом 2-1 в пользу подопечных Гуса Хиддинка.

Ведущие мировые букмекерские конторы считают, что футбольная сборная России пройдет Словению. Например, британская компания William Hill принимает ставки на победу российской команды из расчета 2,3/1 (2,3 рубля выигрыша за каждый поставленный рубль). При победе Словении можно заработать больше (3,25/1). Букмекеры считают, что наибольшие шансы отличиться в этом матче у российского нападающего Романа Павлюченко, чуть ниже оцениваются шансы забить А.Аршавина и А.Кержакова, а также словенца М.Новаковича.

Похожая картина наблюдается и на бирже ставок Betfair, известной в России из-за ее жалоб на подозрительный исход ряда матчей национального футбольного чемпионата. Там ставки на победу России принимаются из расчета 2,36/1.

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Мы неосознанно разрушаем отношения. Можно ли это изменить — Fast Company
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах