Общество, 18 дек 2003, 15:15

Бутовскую линию легкого метро откроют к Новому году

Бутовская линия легкого метро будет открыта 27 декабря 2003г.
Читать в полной версии

Как сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, на линии будут курсировать составы из небольших вагонов, потребляющие электроэнергии меньше традиционных поездов метро.

Стоит отметить, что с появлением легкого метро время пути из Южного Бутова до центра столицы сократится с 1,5 часов до 30-40 минут. Планируется, что на начальном этапе пассажиропоток будет составлять до 12 тыс. человек в час., объем перевозок превысит 58 млн человек в год. Первая линия легкого метро включает в себя 7 станций: "Улица Старокачаловская", "Улица Скобельского", "Бульвар адмирала Ушакова", "Улица Горчакова", "Бунинская аллея", "Улица Старопотаповская", "Улица Остафьевская". Общая протяженность новой линии составит 10,8 км, из них 8,2 км - путь по эстакаде.

Напомним, первый пробный поезд без пассажиров прошел по первой трассе легкого метро - Бутовской линии еще 5 декабря. Кроме того, по заявлению московского правительства, к 2005г. планируется построить Солнцевскую линию метро. Строительные работы начнутся с района станции метро Юго-Западная, где будет создан пересадочный узел между легким и обычным метро.

Напомним также, что в мае этого года в Москве состоялось официальное открытие 165-ой станции метрополитена - "Парк Победы", которая является продолжением Арбатско-Покровской линии. Станция была заложена в 1987 году, однако впоследствии работы были заморожены и возобновились лишь три года назад. "Парк Победы" является самой глубокой станцией метро в мире - уровень ее заложения составляет около 90 метров.

Помимо легкого метро в сентябре этого года в столице состоялся первый показательный запуск монорельсовой дороги в Москве. Трасса, соединяющая станции метро "ВДНХ" и "Тимирязевская", практически полностью готова к эксплуатации. Общая протяженность первого участка трассы - 4,7 км.

Кроме того, планировалось, что через 1,5 года будет построен второй участок - между станциями метро "ВДНХ" и "Ботанический сад", в результате чего протяженность всей трассы составит около 8 км. В дальнейшем, монорельсовые дороги должны соединить станцию метро "Юго-Западная" с аэропортом Внуково; строящийся Краснопресненский проспект - с Новорижским шоссе (по тоннелю под Серебряным бором); строящийся парк развлечений в Нагатинской пойме - с горнолыжной базой на Воробьевых горах по набережной Москвы-реки.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения