Общество, 18 дек 2007, 12:09

С.Иванов: Не стоит доверять рекламе товаров с приставкой "нано"

Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом "нано". Как сообщил С.Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова "нано": антикоррозийные материалы под названием "наноцинк", парфюмерная продукция "нанокрем".
Читать в полной версии

По словам первого вице-премьера, "ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ".

"Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения", - подчеркнул С.Иванов.

Стоит отметить, что программа развития нанотехнологий действительно предусматривает выпуск некоторых коммерческих продуктов, однако каких именно, будет определено госпрограммой развития наноиндустрии до 2015г., которая будет рассмотрена правительством только в первом квартале 2008г. Как пояснил ранее С.Иванов, конечная цель программы – "выйти на рынок с коммерческим продуктом, а первая - заняться стандартизацией и метрологией".

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику