Общество, 18 дек 2007, 12:09

С.Иванов: Не стоит доверять рекламе товаров с приставкой "нано"

Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом "нано". Как сообщил С.Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова "нано": антикоррозийные материалы под названием "наноцинк", парфюмерная продукция "нанокрем".
Читать в полной версии

По словам первого вице-премьера, "ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ".

"Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения", - подчеркнул С.Иванов.

Стоит отметить, что программа развития нанотехнологий действительно предусматривает выпуск некоторых коммерческих продуктов, однако каких именно, будет определено госпрограммой развития наноиндустрии до 2015г., которая будет рассмотрена правительством только в первом квартале 2008г. Как пояснил ранее С.Иванов, конечная цель программы – "выйти на рынок с коммерческим продуктом, а первая - заняться стандартизацией и метрологией".

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством