Общество, 18 дек 2008, 01:57

Chrysler закрывает все свои заводы с завтрашнего дня

Американский автоконцерн Chrysler объявил о закрытии всех 30 своих заводов на месяц начиная с 19 декабря 2008г. до 19 января 2009г.
Читать в полной версии

Соответствующее решение было принято для обеспечения соответствия между производством автомобилей и снижающимся спросом на них, а также в целях сбережения наличных денежных средств, передает Associated Press.

В компании не исключают, что сроки закрытия могут быть продлены.

Напомним, что Chrysler просил у правительства финансовую помощь до конца текущего года. Речь шла о сумме в 7 млрд долл. в виде федеральных займов, в противном случае компания остается без оборотных средств уже к концу марта 2009г.

Как известно, 12 декабря сенат США заблокировал законопроект о выделении 14 млрд долл. на помощь американскому автопрому. Документ провалили республиканцы. "Большой детройтской тройке" (General Motors, Ford и Chrysler) не помог даже приезд глав этих компаний в Вашингтон; руководители GM, Ford и Chrysler не смогли убедить конгрессменов в целесообразности выделения денег.

Вместе с тем "тройка" продолжает добиваться от конгресса предоставления помощи. Ведущие автоконцерны, напомним, просят у властей в общей сложности до 25 млрд долл.

Таким образом, несмотря на то что антикризисный план США претерпевает изменения (программа выкупа проблемных активов (TARP) может быть направлена на спасение крупнейших автопроизводителей), избежать "сильнейшего шока во всей системе" (так охарактеризовал вице-президент США Дик Чейни упадок в автомобильном секторе), скорее всего, не получится.

Первой ласточкой стало известие о закрытии на неделю 10 заводов автоконцерна Ford.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
В США создали авиакомпанию для собак: билет в одну сторону стоит $6 тыс.
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России