Общество, 18 дек 2011, 15:34

Минтранс подготовил предварительную картину аварии в Охотском море

Минтранс РФ подготовил предварительную картину аварии в Охотском море, сообщив, что буровая платформа полностью ушла под воду в течение 20 минут.
Читать в полной версии

"В процессе буксировки буровой платформы произошло разрушение газоотводящих трубок танков, в результате чего туда начала поступать вода, судовые водоотливные средства работали на пределе", - сообщил представитель Росморречфлота, добавив, что "Кольская" получила крен и в течение 20 минут затонула.

Следствие считает, что платформа "Кольская" затонула из-за нарушений правил безопасности при буксировки буровой установки в сложных погодных условиях.

Стоит отметить, что в ходе спасательной операции было повреждено судно "Нефтегаз 55", оно покидает место аварии. Также сообщается, что судовые насосы с трудом справляются с откачкой воды. Пока работы по спасению продолжит только ледокол "Магадан". В 17:00 мск в район спасательной операции ожидается прибытие еще одного аварийно-спасательного судна - "Смит Сахалин".

Тем временем, в МЧС России сообщили, что спасательная операция в Охотском море не приостанавливалась и будет продолжена с наступлением темноты.

Напомним, плавучая буровая платформа "Кольская" затонула минувшей ночью в Охотском море. На ее борту было 67 человек, 14 из которых удалось спасти. Согласно официальной информации, на данный момент обнаружены тела четырех погибших.

Буровая установка принадлежит ОАО "Арктикморнефтегазразведка", 100% акций которого принадлежат государству.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO