Общество, 18 дек 2011, 15:34

Минтранс подготовил предварительную картину аварии в Охотском море

Минтранс РФ подготовил предварительную картину аварии в Охотском море, сообщив, что буровая платформа полностью ушла под воду в течение 20 минут.
Читать в полной версии

"В процессе буксировки буровой платформы произошло разрушение газоотводящих трубок танков, в результате чего туда начала поступать вода, судовые водоотливные средства работали на пределе", - сообщил представитель Росморречфлота, добавив, что "Кольская" получила крен и в течение 20 минут затонула.

Следствие считает, что платформа "Кольская" затонула из-за нарушений правил безопасности при буксировки буровой установки в сложных погодных условиях.

Стоит отметить, что в ходе спасательной операции было повреждено судно "Нефтегаз 55", оно покидает место аварии. Также сообщается, что судовые насосы с трудом справляются с откачкой воды. Пока работы по спасению продолжит только ледокол "Магадан". В 17:00 мск в район спасательной операции ожидается прибытие еще одного аварийно-спасательного судна - "Смит Сахалин".

Тем временем, в МЧС России сообщили, что спасательная операция в Охотском море не приостанавливалась и будет продолжена с наступлением темноты.

Напомним, плавучая буровая платформа "Кольская" затонула минувшей ночью в Охотском море. На ее борту было 67 человек, 14 из которых удалось спасти. Согласно официальной информации, на данный момент обнаружены тела четырех погибших.

Буровая установка принадлежит ОАО "Арктикморнефтегазразведка", 100% акций которого принадлежат государству.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват