Индонезия возложила вину за крушение SSJ-100 на пилота
Эксперты индонезийского Национального комитета по безопасности на транспорте установили, что аппарат по информированию и предупреждению системы на борту самолета был исправен, однако пилот выключил оборудование непосредственно перед крушением. Такое заявление сегодня сделал глава НКБТ Татанг Курниади, передает Surabaya Post.
"Катастрофы можно было бы избежать, если бы пилот в течение 24 секунд с момента первого предупреждения успел отреагировать", - добавил эксперт. Он отметил, что экипаж самолета не был хорошо знаком с условиями местности, поэтому им стоило ориентироваться на показания оборудования.
В ближайшее время доклад специалистов будет представлен на рассмотрение министру транспорта и президенту страны.
Ранее представители российской стороны заявляли, что в момент катастрофы самолет был исправен. Вероятной причиной аварии они называли плохие погодные условия или сложные условия местности.