Общество, 18 дек 2014, 05:37

ФБР предупредило кинотеатры о кибератаках из-за проката фильма «Интервью»

Американские сети кинотеатров отказываются от проката комедии «Интервью», в которой в нелицеприятном свете показан северокорейский лидер Ким Чен Ын. Они опасаются кибератак, организованных Пхеньяном. От нападения хакеров уже пострадал производитель фильма – компания Sony Pictures Entertainment
Читать в полной версии
(Фото: Getty Images)

Федеральное бюро расследований (ФБР) распространило предупреждение, что кинотеатры, которые будут демонстрировать фильм «Интервью» производства Sony Pictures Entertainment, могут подвергнуться атакам хакеров, сообщил Reuters.

«Любой, кто связан с производством, распространением и продвижением фильма, может стать мишенью для кибератак», – говорится в сообщении ФБР.

Ранее сети кинотеатров Regal Cinemas и AMC Theaters объявили, что не будут показывать фильм «Интервью», опасаясь хакерской атаки, подобной той, какой подверглась Sony Pictures. Показы кинокартины, которую произвела Sony Pictures, были запланированы на 25 декабря.

«Интервью» – это комедия о двух незадачливых журналистах, завербованных ЦРУ для покушения на северокорейского лидера Ким Чен Ына. В картине лидер КНДР представлен в нелицеприятном свете.

«В свете решения большинства кинотеатров не показывать фильм «Интервью» мы решили не торопиться с запланированной на 25 декабря кинопремьерой», – говорится в заявлении Sony Pictures.

Компания Sony Pictures в ноябре этого года подверглась хакерской атаке, во время которой у нее было украдено множество документов, произведений, в том числе сценарий нового фильма о Джеймсе Бонде.

Американские следователи установили, что за хакерской атакой на компанию Sony Pictures Entertainment стоит Северная Корея, сообщил в среду телеканал CNN.

Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company