Итоги 2022 года, 18 дек 2022, 09:00

Как изменились доходы и расходы читателей РБК в 2022-м. Результаты опроса

41% респондентов пожаловались на рост трат в 2022-м, прежде всего на продукты, путешествия и оплату ЖКХ. А 20% опрошенных стали меньше интересоваться темой личных финансов. Подробнее об итогах года читателей РБК — в инфографике
Читать в полной версии

Как и кого спрашивали Онлайн-опрос проводился среди пользователей rbc.ru и подписчиков социальных сетей РБК с 28 ноября по 12 декабря 2022 года. В нем приняли участие около 2,5 тыс. человек.

Респонденты могли выбрать неограниченное количество вариантов ответов на вопросы о наиболее и наименее интересных им новостных темах, а также о категориях продуктов, в которых читатели заметили наибольшее изменение цены. Вопрос о карьере задавали только тем, кто ответил, что работает по найму (67%), вопрос о бизнесе — только предпринимателям (13%).

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса