Общество, 19 янв 2009, 13:07

Хозяйка сломанной стиральной машины взяла в заложники слесаря

Жительница Британии, отчаявшаяся увидеть свою стиральную машину работающей, взяла в заложники слесаря, сообщают британские СМИ.
Читать в полной версии

По словам 42-летней Трэйси Фокс, проживающей в городе Торнли, графство Дурхам, на отчаянный поступок ее толкнула безответственная политика компании, у которой она приобрела стиральную машину. Аппарат, купленный 10 месяцев назад, не проработав даже до конца гарантийного срока, сломался, однако все пять раз, когда женщина вызывала ремонтника, помощь так и не доходила.

"Сейчас все это кажется глупым, но тогда это было последней каплей. За четыре дня до этого компания снова мне отказала, так что я была очень раздражена. Она сломалась в декабре, но они сказали, что я должна ждать до января", - рассказывает героиня случившегося, вынужденная стирать руками вещи свои и супруга.

Когда 13 января слесарь все же пришел домой к Трэйси и вынул из барабана двухпенсовую монету, сказав, что это и было причиной неполадки, работать машинка не начала. Однако сантехник наотрез отказался чинить дальше бесплатно, назвав сумму, равную покупке новой стиральной машины. После этого нервы женщины не выдержали, и она загородила входную дверь, отказавшись выпускать наглого ремонтника. "Я сказала, что он может хоть службу спасения вызывать, я все равно его не выпущу", - вспоминает Т.Фокс.

Как сообщается, на место происшествия была вызвана полиция. Как дальше развивались события, не упоминается. Известно лишь, что машину так и не починили, однако "похитительнице", согласно гарантии, была предоставлена новая.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе