Общество, 19 янв 2011, 10:57

МАК реабилитировал смоленских диспетчеров

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал полную транскрипцию записи переговоров диспетчеров аэропорта Северный в Смоленске, где при заходе на посадку потерпел крушение самолет Ту-154 с президентом Польши Лехом Качиньским на борту.
Читать в полной версии

Как говорится в документах, выложенных на сайте МАК, смоленские диспетчеры предупреждали пилотов Ту-154 о сложных погодных условиях и предлагали уйти на второй круг. В Смоленске сообщали, что условия для приема воздушного судна отсутствуют из-за сильного тумана, однако польский экипаж все равно принял решение о посадке.

Напомним, накануне, 18 января на пресс-конференции в Варшаве с участием главы МВД страны Ежи Миллера утверждалось, что диспетчеры не помогли польским пилотам, давая несвоевременные команды и неверно оценивая положение лайнера.

Вместе с тем на конференции отметили, что экипаж Ту-154 не смог принять правильного решения при подлете к Северному. Ранее МАК также возложил вину за авиакатастрофу на польских пилотов. При этом в Москве считают, что на экипаж самолета оказывали психологическое давление высокопоставленные чиновники, находившиеся в кабине пилотов, а польская сторона уверена, что под прессингом находились российские диспетчеры.

Напомним, что трагедия с президентским самолетом Ту-154 произошла 10 апреля 2010г. под Смоленском. Бывший лидер Польши Л.Качиньский и другие высокопоставленные лица (всего 96 человек) направлялись в Катынь для участия в траурных церемониях. В результате аварии никто не выжил.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии