Общество, 19 янв 2022, 09:00

Россияне назвали города, где лучше всего строить карьеру

В пятерку наиболее перспективных городов для построения карьеры вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Сочи. Более половины россиян в 2022 году готовы переехать по работе
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Большинство россиян считают лучшими городами для успешной карьеры Москву (76%) и Санкт-Петербург (52%), свидетельствуют результаты опроса сервиса «Работа.ру» (есть у РБК).

В десятку наиболее перспективных городов также вошли:

  • Екатеринбург (32%);
  • Казань (24%);
  • Сочи (18%);
  • Краснодар (19%);
  • Новосибирск (14%);
  • Калининград (12%);
  • Владивосток (11%);
  • Тюмень (10%).

21% респондентов выбрали вариант «Другое». Здесь респонденты чаще всего выбирали другие крупные города России, а также города Европы и США, но ни один из вариантов не набрал 10% голосов.

По результатам аналогичного исследования, проведенного в прошлом году, в тройку вошел Краснодар, за ним следовал Сочи. В этом году Екатеринбург и Казань обогнали их. Авторы исследования указали на высокие темпы восстановления рынка труда в этих городах. Свердловская область и Татарстан по итогам прошедшего года вошли в десятку регионов с наибольшим числом открытых за год вакансий, свидетельствуют данные «Работа.ру».

Калининград, Владивосток и Тюмень в 2021 году не входили в рейтинг. Из десятки пропали Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Самара.

Более половины (55%) опрошенных рассматривают возможность переезда по работе в этом году.

«Мы видим, что города с уклоном в сторону производства и промышленности становятся все более востребованными для построения карьеры. Это обусловлено высоким спросом на сотрудников в производственной сфере, возникшим из-за пика кадрового голода в 2021 году на рынке труда», — пояснила директор «Работы.ру» по региональному развитию Анна Хвостова. Она отметила, что в 2022 году работники и соискатели в этой сфере «могут рассчитывать на улучшение условий труда и повышение заработной платы».

Опрос проводился в январе 2021года во всех округах России среди людей старше 18 лет. В исследовании приняли участие более 7 тыс. респондентов.

Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
«Киборг», «кентавр» или «марионетка»: кем станут работники в эпоху ИИ
Pro
Как научить ИИ звучать аутентично и избегать маркетинговой фальши