Общество, 19 фев 2013, 01:02

Ferrari померилась силами с Apple

Читать в полной версии
Фото: Bloomberg

Ferrari стала самым сильным брендом в мире в рейтинге компании Brand Finance, обойдя Google и Coca-Cola. Самой дорогой торговой маркой в мире остается Apple, однако Samsung быстро сокращает отрыв от своего главного конкурента на рынке мобильных устройств.

Победу Ferrari обеспечила прежде всего небывалая лояльность владельцев автомобилей с гарцующим жеребцом на шильдике, пояснили авторы исследования. При этом небольшой производитель спорткаров, принадлежащий итальянскому Fiat, тратит гораздо меньше на рекламу, чем следующие за ним в рейтинге Google или Coca-Cola. Ferrari также опережает многие международные корпорации по прибыльности бизнеса и выручке с одного клиента. За первые девять месяцев прошлого года Ferrari увеличила прибыль на 7,6%, до 152,4 млн евро.

Самым дорогим брендом в мире эксперты вновь признали Apple, оценив его в 87 млрд долл. — почти на четверть больше, чем в прошлом году. На втором месте с достаточно большим пока отрывом расположилась Samsung. Однако ее бренд за год вырос в цене сразу на 54%, и в итоге она опередила в рейтинге производителя операционной системы для своих телефонов. Google, оцененный в 52,1 млрд долл. (+4,7%), занял третье место.

«Бренд — один из многих нематериальных активов, который может стимулировать прибыльный рост. С выручкой в десятки миллиардов долларов Apple и Samsung борются за глобальное брендовое превосходство и стараются «переплюнуть» друг друга, чтобы вызвать сильную «любовь потребителей к своим маркам», — сказал гендиректор Brand Finance Дэвид Хайг.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Найти узкое место: как фирма ускорила производство в 2,5 раза за 90 дней
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
«Будет и хорошо, и ужасающе»: что Маск, Далио и другие думают про 2025-й
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах