Общество, 19 фев 2016, 01:06

В Чечне проведут «духовно-нравственную паспортизацию» молодежи

Глава Чечни Рамзан Кадыров поручил ввести на территории республики «духовно-нравственную паспортизацию». Каждый молодой человек в возрасте от 14 до 35 лет получит документ с указанием национальности и общинной принадлежности
Читать в полной версии
Фото: «РИА Новости»

Молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет в Чечне обяжут получать «духовно-нравственные паспорта». Об этом сообщил депутат чеченского парламента Адам Маликов. Его слова приводит сайт парламента Чечни.

Маликов заявил, что по поручению главы республики Рамзана Кадырова каждый молодой человек в Чечне должен будет получить документ с указанием национальности, тайповой (принадлежность к общинам) и вирдовой (принадлежность к религиозным общинам, общинам последователей одного учителя) принадлежности. Также в документе должны быть указаны ответственные за молодого человека лица. Решение о введении документа уже вступило в силу, его поддержало духовенство Чечни.

«Данные меры целесообразны и своевременны. Духовно-нравственное воспитание является краеугольным камнем в становлении молодежи, их укреплении на культурных основах чеченского народа. Сегодня молодые люди подвергаются нападкам сторонников экстремистских группировок, которые пытаются отравить их сознание ложными идеями. Поэтому, не теряя драгоценного времени, мы должны искоренить любые формы проявления экстремизма и терроризма. Такова задача всех ветвей власти и общественности республики», — заявил Маликов.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена