Общество, 19 мар 2007, 12:39

British Airways устроила VIP-пассажирам полет с трупом

Пассажирам, заплатившим около 13 000 долларов за полет первым классом на самолете авиакомпании British Airways, пришлось провести 3 часа в компании трупа и рыдающей вдовы.
Читать в полной версии

На борту "Боинга-777", принадлежащего компании British Airways, произошло ЧП. Спустя некоторое время после вылета из лондонского аэропорта "Хитроу" скончался от сердечного приступа пожилой мужчина, летевший экономклассом. Четыре стюарда и один из пассажиров в течение получаса пытались помочь мужчине, но спасти его так и не удалось. Когда встал вопрос, куда девать труп, члены экипажа решили отнести его в салон первого класса, где и положили мертвое тело на одно из 14 кресел.

Салон первого класса, билеты в котором стоят около 6 669 фунтов (около 13 000 долларов) был заполнен на 80%, и стюарды попросили одну пассажирку пересесть на другое место. Труп положили на раздвинутое сидение, превратившееся в кровать со встроенным телевизором. По словам пассажиров, мертвый мужчина выглядел просто спящим, однако рядом с ним на табуретке сидела его жена и рыдала в голос. Вполне понятно, что смысл происходящего стал всем понятен, и 3 часа, проведенные в полете, превратились для окружающих в полный кошмар.

В результате этого случая возникли активные споры о том, какие меры должны быть предприняты, если на борту самолета умирает человек, а также как проявить уважение к горю семьи и одновременно не причинить неудобство остальным пассажирам, чего, к сожалению, не удалось сделать работникам British Airways.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков