Общество, 19 мар 2008, 16:16

А.Шохин: Создать игорные зоны к 2009г. не получится

Закон об игорных зонах, в соответствии с которым все организации, которые занимаются этим бизнесом, должны быть собраны в специальных районах, в 2009 году не заработает. Такое мнение высказал президент РСПП Александр Шохин.
Читать в полной версии

"Мы выбрали создание игорных зон по типу США, но ресурсы и возможности мы недооценили", - сказал президент РСПП. По мнению А.Шохина, наиболее вероятна ситуация, когда сроки вывода казино в игорные зоны будут перенесены на другое время, а на период подготовки к переносу будут ужесточены нормативы по работе игорного бизнеса.

В качестве вероятных вариантов по ужесточению законодательства А.Шохин предложил ограничение доступа в казино, уменьшение количества самих игорных заведений, ужесточение нормативов по площадям заведений.

Помимо переноса сроков по созданию игровых зон, глава РСПП также выразил несогласие с местами их размещения. В частности он настаивает на отмене строительства игровых центров на границе Ростовской области и Краснодарского края, объясняя это огромной нагрузкой на инфраструктуру регионов. "Нельзя подготовить город Сочи к Олимпиаде 2014г. и построить "Лас-Вегас" одновременно", - заявил А.Шохин и добавил, что в изменениях нуждается проект по созданию игорной зоны на Дальнем Востоке.

Согласно закону "О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", в Москве и других городах России с 1 июля 2007г. были закрыты заведения, не отвечающие установленным требованиям. Так, до 1 июля 2009г. все игорные заведения должны быть переведены в 4 игорные зоны: Калининградскую область, Республику Алтай, Приморский край и территорию на границе Ростовской области и Краснодарского края. Однако закон допускает вне игровых зон деятельность букмекерских контор. Документ предусматривает запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Извинения не помогут: три метода защиты деловой репутации в Сети
Pro
Рост ИП и конец монополии маркетплейсов. Тренды регистрации бизнеса
Pro
Кризис сеньоров. Почему лучшие сотрудники в России ощущают себя винтиками
Pro
«Самые умные на рынке»: как стать компанией первого выбора
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Работа с подвохом: что вас должно насторожить еще на собеседовании
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году