Общество, 19 мар 2018, 00:58

Умер начальник Росгвардии по Московской области

Росгвардия сообщила о смерти начальника главного управления по Московской области генерал-майора полиции Василия Глотова. В ведомстве не назвали точную причину смерти, но уточнили, что генерал скончался скоропостижно
Читать в полной версии
(Фото: rosgvard.ru)

В воскресенье, 18 марта, умер начальник главного управления Росгвардии по Московской области генерал-майор полиции Василий Глотов. Сообщение о его смерти опубликовано на сайте Росгвардии.

«Руководство Росгвардии, командование Центрального округа войск Национальной гвардии РФ, сотрудники и военнослужащие главного управления Росгвардии по Московской области, а также Совет ветеранов Общероссийской общественной организации ветеранов войск правопорядка с глубоким прискорбием сообщают, что 18 марта на 58-м году скоропостижно скончался начальник главного управления Росгвардии по Московской области генерал-майор полиции Глотов Василий Анатольевич», — говорится в сообщении.

Глотов прошел путь от сержанта патрульно-постовой службы до генерал-майора полиции, посвятив службе 38 лет. Он занимал руководящие должности в отряде милиции особого назначения ГУВД по Москве, в котором проработал более 20 лет.

Главное управление Росгвардии по Московской области Глотов возглавил в сентябре 2017 года. За годы службы он был награжден ​орденом Мужества, медалью «За отвагу», медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени, медалью «За отличную службу по охране общественного порядка», многими ведомственными наградами.

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+