Общество, 19 апр 2008, 20:23

В Москве появится станция метро "Стадион "Спартак"

В Москве появится станция метро "Стадион "Спартак", сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, такое название будет носить законсервированная станция между "Щукинской" и "Тушинской".
Читать в полной версии

Станция "Стадион "Спартак", ранее носившая рабочее название "Волоколамская", будет открыта в 2012-2014 годах. Новую станцию планируется ввести в эксплуатацию в связи с планами строительства стадиона "Спартак" на месте Тушинского аэродрома.

"Стадион спроектирован так, что выход из метро находится в 50 м от главных ворот", - пояснил Д.Гаев. По словам главы московского метро, скорее всего, в дни матчей станция будет работать только на выход, "так как ни одна станция не выдержит лобового потока в 40-50 тыс. человек".

Напомним, что в конце марта московские власти определились с местами, где будут построены станции метро "Борисово", "Шипиловская" и "Братеево". Станция "Борисово" расположится на пересечении улиц Мусы Джалиля и Братеевской, станция "Шипиловская" на пересечении улиц Мусы Джалиля и Шипиловской, а станция "Братеево" будет построена на пересечении Братеевской и Паромной улиц.

Открытие первых двух станций, как и станции "Зябликово" (конечной станции южного участка Люблинской линии) запланировано на вторую половину 2010 года, а станции "Братеево" (продление Замоскворецкой линии) - на 2011 год.

Кроме того, в конце 2009г. должен быть открыт другой участок Люблинской линии метро - между станциями "Трубная" и "Марьина Роща" с промежуточной станцией "Достоевская". Станция "Марьина Роща" будет располагаться к северу от центра Москвы, в районе пересечения улиц Сущевский Вал и Шереметьевская. Всего, в соответствии с Генеральным планом развития Москвы до 2025г., за это время в городе должно быть построено около 440 км линий метрополитена. Кроме станций Люблинской линии метро в ближайшие годы планируется построить участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок "Строгино" - "Волоколамское" (2009г.).

Также в 2009г. будет открыта новая станция "Технопарк" на Замоскворецкой линии. В 2010г. планируется открыть вторые выходы на станциях "Парк Победы" и "Бауманская". В период с 2011г. по 2015г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии "Красногвардейская" - "Братеево" с электродепо, участки Бутовской линии "Старокачаловская" - "Битцевский парк" и "Бунинская аллея" - "Новокурьяново" с электродепо.

Кроме того, планируется построить участок Люблинской линии "Марьина Роща" - "Лихоборы" с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии "Волоколамское" - "Митино" с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции "Юго-Западная" до "Новопеределкино", будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции "Новогиреево" до "Новокосино" и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015г. планируется открыть второй выход на станции "Комсомольская" (кольцевая).

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Может ли МВФ вытащить бедные страны из долговой ямы — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций